«Группа ГАЗ» разработала автомобили «Урал» для дорог общего пользования

«Группа ГАЗ» разработала автомобили «Урал» для дорог общего пользования

04 сентября 2017
«Группа ГАЗ» представляет на Международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS/17 новинку большегрузной техники «Урал» – автомобили дорожного семейства. С выпуском семейства дорожных автомобилей марка «Урал» выходит в сегмент рынка техники для дорог общего пользования. Выставка проходит в «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября.

«Группа ГАЗ» представляет дорожные автомобили «Урал» с колесными формулами 6х4. В экспозиции на выставке COMTRANS/17 представлены первые образцы неполноприводных автомобилей «Урал» с колесной формулой 6х4: дорожный самосвал «Урал» и седельный тягач «Урал», построенные на единой платформе.

Неполноприводные дорожные автомобили диверсифицируют модельный ряд автозавода «Урал» и расширяют возможности выхода на новые рынки сбыта. Сегодня емкость российского рынка дорожных автомобилей составляет порядка 20 тысяч машин в год. Также новая линейка обладает высоким экспортным потенциалом.

Дорожное семейство автомобилей «Урал» отличается высокими параметрами надежности узлов и агрегатов, производительности и топливной экономичности. Особенностью данных автомобилей является применение современной кабины NEXT, которая обеспечивает эргономичность рабочего места водителя, а также высокий уровень пассивной безопасности и удобство в обслуживании. Кабины на автомобилях представлены в двух исполнениях – однорядная и кабина со спальным местом. Для отдельных модификаций также будет доступна кабина со вторым рядом сидений.

Дорожный самосвал «Урал» – универсальный автомобиль для использования как в работе коммунальных служб и на стройплощадках, так и на крупных и мелких промышленных предприятиях. На базе шасси данной модели предусмотрено размещение различного навесного оборудования. Полная масса одиночных автомобилей (без прицепа) достигает 25 т, что обеспечивает возможность их использования без превышения ограничений технического регламента по нагрузкам на дорогах общего пользования. Эффективная работа автомобиля обеспечивается двигателем производства Ярославского моторного завода ЯМЗ-536 мощностью 330 л.с. и 9-ступенчатой коробкой передач. Двигатель выполнен в соответствии с требованиями экологического класса «Евро-5».

Дорожный седельный тягач «Урал» предназначен для транспортировки тяжелых грузов в рамках местных и региональных перевозок. Полная масса автопоезда составляет 44 т, что соответствует техническому регламенту при эксплуатации по дорогам общей сети для данного сегмента техники. Также конструкцией автомобиля предусмотрена возможность эксплуатации при полной массе до 50 т. Кабина – со спальным модулем, высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Двигатель седельного тягача – ЯМЗ-653 мощностью 422 л.с. экологического стандарта «Евро-5», коробка передач – 16-ступенчатая.


Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ»: бесплатное ТО.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.

Топливный насос

В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.

Фаркоп

Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав