Премьера нового грузовика КАМАЗ на «Комтрансе-2017»
Сегодня в рамках выставки «Комтранс-2017» генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин презентовал новейший грузовик КАМАЗ-54901 с кабиной К5.
Долгожданная новинка была представлена в ходе пресс-конференции. Этот грузовик – один из главных проектов компании, за которым – будущее. Главное достоинство магистральных тягачей нового поколения – улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.
Отдельного внимания заслуживает кабина, которая отвечает всем последним требованиям: расстояние в кабине от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм. При её создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт. Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень.
Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6. Мотор соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе и имеет высокий потенциал дальнейшего развития потребительских характеристик. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9т и необслуживаемой ступичной частью, установлены экономичные и «тихие» гипоидные мосты с передаточным отношением от 2,5 до 3,07, также увеличена ёмкость топливных баков (один бак на 700л либо 2 бака на 1200л).
Дополнительную информацию можно получить по ссылке https://yadi.sk/d/IIfOlv7h3MceAb (презентация новинки доступна по ссылке https://yadi.sk/i/SkjrckCm3MceGx).
Следующая новость: Rainforest Challenge Russia URAL 2017.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320ЯХ-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-2403070
- Полуось заднего моста
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.