Официальное сообщение ПАО «КАМАЗ»
В связи с распространением отдельными лицами информации о якобы существующей опасности для пассажиров при эксплуатации газовых автобусов НЕФАЗ ПАО «КАМАЗ» официально заявляет, что данная информация не соответствует действительности.
Все автобусы на компримированном газе, выпущенные на дочернем предприятии ПАО «НЕФАЗ», полностью соответствуют нормам безопасности, предъявляемым к данным транспортным средствам и прошедшие сертификационные испытания на соответствие требованиям действующего технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». За многие годы эксплуатации свыше двух тысяч подобных автобусов в различных условиях не было ни одного случая возгорания по причине конструкторских или производственных недостатков.
В распространяемой информации упоминается случай, произошедший 08.12.2018 г. в ООО «Агромир» г.Казань, где произошло возгорание в помещении производственного здания, в результате которого сгорел газовый автобус НЕФАЗ-5299-40-57, а также имущество третьих лиц. Согласно экспертизе, проведенной Федеральным государственным бюджетным учреждением Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория» по Республике Татарстан МЧС России, установлено, что очаг пожара образовался внутри бытового помещения, расположенного рядом с газовым автобусом НЕФАЗ-5299-40-57. Таким образом, данный пожар никак не мог произойти из-за каких-либо неполадок в автобусе. Иными словами возгорание произошло из-за нарушений пожарной безопасности в самом помещении.
Кроме того, страховая компания, в которой был застрахован данный автобус, выплатила компенсацию, признав данный случай страховым. Напомним, что страховка не распространяется на производственные или конструкторские дефекты.
Также не соответствуют действительности заявления о затягивании сроков ремонта, вышедших из строя автобусов. ПАО «КАМАЗ» предоставил полномочия по оперативному решению возникающих технических проблем и проведения обслуживания казанским ПАТП-2 и ПАТП-4. Кроме того, к обслуживанию газовых автобусов НЕФАЗ подключен один из лучших дилеров ПАО «КАМАЗ» ООО Автодормоторс. Возникающие неисправности ликвидируются максимально оперативно. Это подтверждается объективной информацией, которая имеется в распоряжении эксплуатирующих автобусы организаций и ПАО «КАМАЗ», получаемая с помощью контролирующих через спутниковую навигацию устройств, о местонахождении каждого газового автобуса. В ежедневном режиме она подтверждает, что все автобусы выходят на линию в соответствии с графиком.
Таким образом в отношении «НЕФАЗ» распространяются сведения, порочащие его деловую репутацию. ПАО «НЕФАЗ» оставляет за собой право инициировать привлечение к ответственности лиц, распространяющих такую информацию.
Следующая новость: «КАМАЗ» на Днях Татарстана в Башкирии.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги