Модернизация на автомобильном заводе «КАМАЗа»
На автомобильном заводе «КАМАЗа» продолжается масштабная модернизация производства.
Как рассказал директор автомобильного завода Антон Сарайкин, сейчас на заводе ведётся большая работа по подготовке электронных техпроцессов на автомобили КАМАЗ-5490 и КАМАЗ-54901, интеграции информационных систем Teamcenter, SAP и MES. В марте-апреле должен быть завершён этап опытного тестирования MES. Также в числе направлений реинжиниринга – внедрение интеллектуального инструмента, позволяющего минимизировать ошибки при сборке.
Продолжается модернизация конвейера, непрерывно ведётся работа по расшивке узких мест, перебалансировке операций. В частности, сейчас внедряется приспособление для установки на конвейер сборки кабины автомобилей КАМАЗ-54901, позволяющее снизить такт сборки. На главном сборочном конвейере-1 во время корпоративного отпуска произвели модернизацию операции установки колёс на машины тяжёлого модельного ряда. «Гораздо сложнее ситуация на агрегатном производстве – там надо создавать условия для более качественной работы. В течение года будет проведён масштабный ремонт кровли, финансирование выделено. Будет заменено освещение, начнутся работы с производства мостов, во второй половине года продолжатся на стороне механообрабатывающего производства. Закуплены специальные машины для мойки оборудования, запланирован ремонт санузлов», – рассказал Антон Сарайкин.
Кроме того, на автомобильном заводе создана служба заместителя директора по развитию, которую возглавил Наиль Замалиев. В неё включена группа управления проектами развития модельного ряда К5. Вопросами улучшения инфраструктуры займётся главный инженер завода Шамил Хаков.
Следующая новость: В ООО «РосАвтоПласт» оптимизируют работу.
- 4320Я-3402090
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-236
- 4320Я-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески