От визуализации дефектов к повышению качества двигателей
В ПАО «Тутаевский моторный завод», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, внедряются стенды визуализации часто повторяющихся дефектов, а также дефектов, которые могут быть выявлены визуальным контролем. Мероприятие вошло в план корректирующих действий по повышению качества двигателей.
Визуализация, как один из инструментов развития Производственной системы, помогает заострить внимание на особо важных моментах в работе. По мнению руководителя группы Производственной системы ПАО «ТМЗ» Антона Вийра, наличие пред глазами различных дефектов поможет исключить попадание бракованных деталей в производство. «Здесь стоит вспомнить правило «3 НЕ»: не делай брак, не передавай брак, не принимай брак. Такой способ визуализации как раз направлен на то, чтобы заметить брак вовремя и не передать его в дальнейшую работу», – прокомментировал руководитель.
Стенды будут разработаны как для производственного персонала, так и для контрольного аппарата. Они будут напоминать, на что прежде всего нужно обратить внимание, чтобы не допустить брак в производство. Проектировкой стендов занимаются группа по развитию Производственной системы и отдел технического контроля. Административно-хозяйственная служба уже приступила к изготовлению первого стенда, который разместится на участке испытаний двигателей.
Сегодня специалисты завода работают над проектами по импортозамещению и расширению линейки двигателей. Общая задача коллектива дочернего предприятия «КАМАЗа» – насытить рынок, обеспечить актуальное предложение и удовлетворить растущие запросы отечественных потребителей. Коллектив ПАО «ТМЗ» вместе с другими подразделениями «КАМАЗа» продолжает масштабную работу по обеспечению перехода российской промышленности на отечественные аналоги, параллельно решая вопросы развития Производственной системы и повышения качества продукции. Сейчас все инженерные решения направлены на создание благоприятных условий для дальнейшего развития российской промышленности с использованием отечественной компонентной базы.
Следующая новость: «КАМАЗ» на городском Дне молодёжи.
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.