Предприятие Группы ОАТ успешно прошло аудит
В ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») прошёл второй наблюдательный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международного стандарта IATF 16949:2016.
Аудитором выступил независимый орган по сертификации ООО «ЮРС-Поволжье». Проверка подтвердила, что система менеджмента качества ООО «ДААЗ» соответствует требованиям международного стандарта IATF 16949:2016 в области планирования качества новой и модернизированной продукции, закупок, производства продукции, хранения и поставки продукции потребителю, управления оборудованием и оснасткой, управления персоналом.
Проведение наблюдательного аудита по международным стандартам является обязательным ежегодным мероприятием для предприятий, которые внедрили систему менеджмента качества и успешно прошли сертификационный аудит. Как отметили эксперты в результате очередного наблюдательного аудита, «продемонстрированы улучшения в части достижения целей основных потребителей, также продемонстрированы дальнейшие планы действий по улучшению СМК организации, производимых продуктов и процессов изготовления». Экспертная группа поблагодарила руководство и весь персонал компании за конструктивную работу и вовлечённость в процесс совершенствования системы менеджмента качества.
Следующая новость: «Школа молодого специалиста» – в помощь новичкам.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
- 5557-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух