Всемирный день качества на «КАМАЗе»
Сегодня, 9 ноября, в подразделениях «КАМАЗа» отмечается Всемирный день качества, который ежегодно приходится на второй четверг ноября.
Главной целью ПАО «КАМАЗ» в области качества является создание конкурентоспособной продукции и сервиса, удовлетворяющих требования и ожидания потребителей и обеспечивающих стабильное финансовое положение компании. Эта цель сформулирована в Политике ПАО «КАМАЗ» в области качества, определяющей основные принципы, на которых строится деятельность компании.
В преддверии Всемирного дня качества на «КАМАЗе» стало хорошей традицией проводить конкурсы профессионального мастерства. В сентябре департамент качества объявил о старте двух конкурсов: «Качественная игра» и «Лучший менеджер по качеству ПАО «КАМАЗ». Для участия в «Качественной игре» приглашались команды по пять человек от подразделения или организации. А в конкурсе «Лучший менеджер по качеству» приняли участие руководители высшего, среднего и начального звена управления подразделений «КАМАЗа», линейные руководители среднего и начального звена, работающие в основном производстве, а также аудиторы СМК, продукта и процессов (департамента качества и основных заводов). Победители этих конкурсов будут объявлены сегодня на праздничном мероприятии, посвящённом Дню качества.
Кроме того, в этом году появился новый конкурс профмастерства «Лучший по профессии» среди контролёров ОТК. Он проводится с целью повышения профессиональных компетенций в области управления качеством, проверки практических навыков и выявления перспективных специалистов среди контролеров ОТК. Все победители будут награждены денежными премиями.
Ещё одно новшество этого года – награда «Отличник качества», которая будет вручаться камазовцам за достижение высоких производственных показателей в области качества и многолетний добросовестный труд. В 2023 году этого звания удостоены шесть человек: Ильдус Хайруллин (автомобильный завод), Галина Ильясова (ЗЗЧиК), Ринат Хуснутдинов (кузнечный завод), Марат Нурдинов (литейный завод), Иван Мулендеев (ремонтно-инструментальный завод), Светлана Жукова (департамент технического контроля). В рамках празднования Дня качества им будет вручён диплом и значок «Отличник качества», а также перечислена денежная премия.
По-прежнему большое внимание уделяется профессиональному развитию работников компании. В 2023 по программе обучения рабочих бездефектному производству через принцип «3 НЕ» обучено свыше 1050 рабочих. Также было обучено 28 новых внутренних тренеров по качеству.
Следующая новость: Топливо со скидкой по новой акции от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа».
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2304010
- кулак поворотный правый
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.